Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB представил на автосалоне в Женеве серийный вариант купе Regera. Внешне машина практически не отличается от одноименного концепта, дебютировавшего на той же выставке годом ранее, однако в ходе доработки и подготовки к омологации в нее было внесено более 3000 различных изменений.
Regera оснащается гибридной силовой установкой Koenigsegg Direct Drive (KDD), включающей 5,0-литровый твин-турбо V8 и три электромотора. Это оригинальная конструкция, в которой отсутствует традиционная коробка передач. Компания не раскрывает всех деталей, сообщая лишь, что в KDD реализован механизм сцепления, использующий для преобразования крутящего момента гидравлическую муфту. Совокупная мощность составляет 1500 л.с. – как у нового гиперкара Bugatti Chiron, также представленного в Женеве. Koenigsegg медленнее Bugatti в разгоне до 100 км/ч (2,8 секунды против примерно 2,2 секунды) и 200 км/ч (6,6 секунды/менее 6,5 секунды), однако третью сотню он набирает быстрее – за 10,9 секунды (Chiron – чуть менее чем за 13,6 секунд). Чтобы развить 400 км/ч, «Регере» требуется менее 20 секунд. В любом случае, данные по обоим суперкарам пока предварительные и им еще предстоит борьба за звание самых быстрых серийных автомобилей мира. Скорее всего, именно они будут фаворитами в этой гонке, учитывая, что производство Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari уже завершено.
Комплектация Koenigsegg Regera будет включать кресла с электрорегулировками, беспроводную зарядку для смартфона и информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay. Всего будет построено 80 таких купе. Цены пока официально не объявлены, но в Koenigsegg говорят, что уже получили первые заказы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов