На международном автосалоне в Женеве нишевый шведский производитель Koenigsegg Automotive AB презентовал суперкар Agera RS. Новинка представляет собой дальнейшую эволюцию моделей Agera S и Agera R и является самой легкой и мощной из них.
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg Agera RS соответствует всем стандартам современной дорожной машины, но ориентирован на езду по треку. Он позаимствовал ряд технологий у мегакара One:1 – созданного на базе Agera 1341-сильного купе, которое дебютировало на Женевском моторшоу год назад. Автомобиль получил новый обвес, включающий передний сплиттер, передние крылья, боковые юбки, днище и активное антикрыло. Благодаря этим доработкам прижимная сила выросла до 450 кг на скорости в 250 км/ч. Также были оптимизированы вентиляционные отверстия за передними колесами. Опционально доступны адаптивное шасси, перенастраивающееся на основе GPS-данных, и активная подвеска.
Koenigsegg Agera RS
Мощность 5,0-литрового бензинового двигателя V8 выросла до 1160 л.с. Для сравнения, у Agera S тот же агрегат выдает 1030 л.с., а у Agera R – 1140 л.с. Как это сказалось на динамике – не сообщается. На некоторых рынках Agera RS будет предлагаться с модификацией под биоэтанол E85, что обеспечит ему увеличение мощности до 1 мегаватта. Всего предполагается построить 25 таких машин, 10 из них уже проданы по предварительным заказам.
Koenigsegg Agera RS
Помимо Agera RS, Koenigsegg представил в Женеве гибридный мегакар Regera. Он выдает свыше 1500 «лошадок» и может разогнаться до 400 км/ч всего за 20 секунд.
Koenigsegg Agera RS
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов