info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал
 
 
 

Koenigsegg показал самый быстрый автомобиль в мире

28 февраля 2014
Текст: Александр Орехов
Фотографии: carTimes.ru
  • 0

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB представил свой новый флагман – 1341-сильное купе One:1. Новинка, претендующая на звание самой быстрой серийной машины в мире, дебютирует на следующей неделе на Женевском автосалоне.

koenigsegg_01

Koenigsegg One:1

Не существует точного определения того, что такое «суперкар», поскольку термин этот – скорее маркетинговый, чем технический. Чтобы подчеркнуть превосходство своих моделей семейства Agera над прочими особо мощными и дорогими авто, Koenigsegg называет их гиперкарами. Ну а в случае с One:1 планку решили задрать еще выше и объявили машину первым в мире мегакаром. Что же скрывается за столь претенциозным именем?

koenigsegg_02

Koenigsegg One:1

Двухдверку назвали мегакаром, потому что ее 5,0-литровый V8 выдает 1 мегаватт мощности. Если конкретизировать, то речь идет о 1341 л.с. и 1341 Нм. На каждую лошадиную силу приходится килограмм массы – отсюда возникло имя One:1, то есть «один к одному». Также новинка получила семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и электронный дифференциал. Koenigsegg One:1 разгоняется до 400 км/ч примерно за 20 секунд, а на скорости 100 км/ч способен полностью затормозить, проехав всего 28 метров. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport, в настоящее время официально признанный самым быстрым серийным авто, тратит почти минуту (55,6 с), чтобы развить 400 км/ч. По максимальной скорости, которая у «Вейрона» составляет 431 км/ч с выключенным ограничителем, «швед» также обещает установить новый рекорд.

koenigsegg_03

Koenigsegg One:1

От менее радикального Agera R мегакар унаследовал тормозную систему и подвеску, которая прошла через ряд модификаций. Koenigsegg One:1 ездит на карбоновых дисках – 19-дюймовых спереди и 20-дюймовых сзади, обутых в особую резину Michelin Cup, которая должна выдерживать скорость до 440 км/ч. Хотя, если использовать ресурсы этого зверя на полную мощь, покрышки придется менять так же часто, как носки. Двигатель может работать как на обычном бензине, так и на биотопливе E85.

koenigsegg_04

Koenigsegg One:1

Всего предполагается построить шесть экземпляров Koenigsegg One:1 и все они уже распроданы по предзаказам по цене около 2 миллионов евро за каждый. Глава компании Кристиан фон Кенигсегг признался, что все равно потерял кучу денег на каждой машине из-за высокой себестоимости, но весь проект изначально рассчитывался имиджевый. Koenigsegg рассчитывает с помощью One:1 повысить узнаваемость и привлекательность своего бренда, чтобы в будущем с прибылью продавать менее экстремальные, но столь же совершенные технически автомобили.

koenigsegg_05

Koenigsegg One:1

Также в Женеве шведы покажут ограниченную серию ноутбуков Koenigsegg Razer Blade, созданную в честь начала сотрудничества с мировым производителем игрового оборудования Razer.

Новости по теме “Женева 2014”

Флагманская модель следующего поколения выйдет до конца десятилетия
Новый французский кроссовер оказался на 10-15% доступнее конкурентов
Петицию подписали свыше 9 тысяч человек
Компания изучает возможности серийного производства экстремального Eau Rouge
Британская марка решила сосредоточиться на трех основных моделях
Хетчбэк нового поколения получит 335-сильную RS-версию
Концепт XLV получил необычную конфигурацию салона
Четвертый эксклюзивный родстер из линейки Legends назвали в честь знаменитого скульптора
Японцы показали в Женеве прототип городского автомобиля Hazumi
Самая доступная модель бренда все равно будет стоить дороже 100 тысяч фунтов стерлингов
Японский хот-хетч посоревнуется за звание самого быстрого переднеприводного авто с испанским SEAT Leon Cupra
Первой моделью новой линейки должен стать преемник Freelander
Еще