Компания Subaru подняла цены на все свои автомобили в России. Местный дистрибьютор объяснил это решение недавним повышением акцизов и утилизационного сбора, которое не могло не отразиться на машинах японской сборки.
Так, кроссовер XV третьего поколения, появившийся у нас прошлой осенью, подорожал на 30-40 тысяч рублей в зависимости от комплектации. При этом начальная версия по-прежнему стоит от 1 599 000 рублей. Обновленный универсал повышенной проходимости Outback, приехавший этой весной прибавил в цене 50 тысяч рублей (от 2 449 000 рублей) в модификациях с 2,5-литровым 175-сильным двигателем. Вариант с 3,6-литровым 260-сильным мотором все еще доступен за прежние 3 299 000 рублей. Кроссовер Forester четвертой генерации во всех версиях подорожал на 40 тысяч (от 1 699 000 рублей). При этом недавно в США был представлен Forester пятого поколения, но когда он доберется до РФ – неизвестно.
Спортседан WRX с 2,0-литровым 268-сильным турбомотором и шестиступенчатой механикой подорожал с 2 399 000 до 2 479 000 рублей, а с тем же двигателем и вариатором – с 2 569 900 до 2 659 900 рублей (прибавка составила 80 и 90 тысяч соответственно). 300-сильный WRX STI, доступный только с механикой, подорожал на 180 тысяч – до 3 429 900 рублей.
Наконец, цена седана Legacy, который вернулся в Россию после многолетнего перерыва, была объявлена лишь в начале апреля, поэтому теперь ее менять не стали – от 2 069 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов