Subaru редко радует автомобильный мир принципиально новыми моделями, но все существующие стабильно обновляет каждый год. Российское представительство бренда объявило о начале продаж Forester 2018 модельного года. После обновления большинство комплектаций стало богаче, при этом их цены остались на прежнем уровне – они стартуют с отметки в 1 миллион 659 тысяч рублей.
Базовая сборка включает полный привод, круиз-контроль, семь подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении и систему динамической стабилизации, зеркала с электроприводом складывания и подогревом, рейлинги на крыше, климат-контроль и мультимедийный комплекс с цветным тачскрином.
В 2018 модельном году у Subaru Forester появилась новая комплектация Comfort с шестиступенчатой механикой за 1 789 900 рублей. Комплектации Base (1 659 000 рублей) и Standard (1 749 900 рублей) были дополнены зеркалами в цвет кузова с электроприводом. В комплектациях Elegance (2 189 900 рублей), Elegance + (2 249 900 рублей) и Premium (2 599 900 рублей) появились камера переднего и бокового обзора и комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади. По-прежнему предлагается и спецверсия S Limited (2 009 900 рублей), появившаяся этой весной.
Моторная гамма не изменилась. Она включает 2,0-литровый 150-сильный, 2,5-литровый 171-сильный и 2,0-литровый 241-сильный агрегаты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов