Компания Subaru оснастила хетчбэк Impreza в богатой комплектации Sport гибридной силовой установкой. Этим летом новинка поступит на японский рынок.
Судя по всему, агрегаты для Impreza Sport Hybrid полностью позаимствованы у первого серийного гибрида Subaru – полноприводного кроссовера XV Crosstrek Hybrid. 2,0-литровый 150-сильный оппозитник сочетается с 14-сильным электромотором, бесступенчатой трансмиссией и комплектом никель-металлгидридных аккумуляторов, расположенным под полом багажника. Вседорожнику такая установка добавляет 136 кг лишнего веса и уменьшает грузовое пространство на 48 литров.
Напомним, в прошлом году седан и хетчбэк Subaru Impreza пережили рестайлинг, получив новую лицевую часть, более качественную внутреннюю отделку и расширенный список оборудования. В России Impreza больше не продается – она потеряла конкурентоспособность из-за японской сборки. На сегодняшний день линейка бренда в нашей стране включает лишь четыре модели: спортивные седаны WRX и WRX STI, кроссоверы XV и Forester, а также универсал повышенной проходимости Outback. Рублевые цены «Аутбэка» нового поколения стали известны буквально вчера, у дилеров машина появится в июле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов