Компания Subaru обновила спортивные седаны WRX и WRX STI к 2016 модельному году. В базовую комплектацию добавили информационно-развлекательную систему STARLINK с 6,2-дюймовым дисплеем. Она включает CD-плеер, радио SiriusXM, HD радио, а также Bluetooth, USB, AUX и возможность подключения iPod.
Также WRX может быть оснащен модернизированным комплексом систем безопасности EyeSight. Его функционал пополнился ассистентом удержания автомобиля в заданной полосе. Наконец, комплектации Premium и Limited получили новые 18-дюймовые легкосплавные диски с летней резиной. Для заряженного Subaru WRX STI доступны та же система STARLINK, входящий в минимальное оснащение задний спойлер и несколько новых функций, в том числе – бесключевой доступ, система контроля слепых зон и система предупреждения о следующем в поперечном направлении транспорте. В США Subaru WRX 2016 модельного года обойдется в $26,595, WRX STI – в $34,695.
Столь незначительные изменения объясняются тем, что обе модели пока еще новы: 268-сильный WRX дебютировал осенью 2013 года в Лос-Анджелесе, 300-сильный WRX STI – в начале 2014 года в Детройте. В России седаны появились летом прошлого года. В настоящее время за них просят от 1 879 900 рублей и 2 349 900 рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов