Компания Subaru представила в США Outback 2018 года. Универсал повышенной проходимости получил примерно те же изменения, что и родственный седан Legacy, показанный двумя месяцами в Чикаго.
Редизайн выполнен в новом фирменном стиле, начало которому положила Impreza. Снаружи у Subaru Outback поменялись бамперы, радиаторная решетка, оптика, зеркала. Автопроизводитель отмечает, что новая облицовка передней части кузова дает улучшенную защиту от грязи и камней. В салоне повысилось качество отделочных материалов, появились новые мультимедийные системы: в базовом варианте 6,2-дюймовый дисплей заменили на 6,5-дюймовый, в старшем – 7-дюймовый на 8-дюймовый.
По технической части доработке подверглись рулевое управление, тормоза, подвеска. Светодиодные фары теперь умеют подсвечивать повороты. Моторы остались прежние – 2,5-литровый 175-сильный и 3,6-литровый 260-сильный. Публичная премьера обновленного Subaru Outback состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Там же покажут рестайлинговый Crosstrek – американский аналог «нашего» XV.
В России рестайлинговый Outback появится только в следующем году – пока для нашего рынка подготовили старый универсал, дооснащенный комплексом ЭРА-ГЛОНАСС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов