Среднеразмерный седан Subaru Legacy пережил плановый рестайлинг. Мировая премьера обновленного автомобиля состоится 9 февраля на автосалоне в Чикаго – там же, где тремя годами ранее дебютировал оригинальный Legacy шестого поколения.
Обновленный Legacy выполнен в стилистике новой Impreza: редизайну подверглись головная оптика, радиаторная решетка, передний бампер, выхлопная труба. Четырехдверка обзавелась светодиодными противотуманными фарами, новыми колесными дисками и двумя новыми цветами кузова – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. В салоне поменялись руль, блок климат-контроля и материалы отделки, улучшилась шумо- и виброизоляция, в том числе – за счет новой цепи вариатора. Экраны мультимедийных систем увеличились с 6,2 до 6,5 дюймов в базовой версии и с 7 до 8 дюймов – в топовой. Сами комплексы также стали совершеннее – они получили расширенный функционал, включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Инженеры доработали шасси, подвеску, рулевое управление и тормозную систему Subaru Legacy. Моторная гамма осталась без изменений – на выбор по-прежнему предлагаются 2,5-литровый 175-сильный и 3,6-литровый 256-сильный атмосферники. Оба сочетаются с вариатором, симметричным полным приводом и системой управления вектором тяги.
Усовершенствованный комплекс умных помощников EyeSight включает адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля рядности движения, систему автоматического торможения при движении задним ходом и новую систему контроля давления воздуха в шинах. В числе других новшеств – функции изменения направления света фар при движении в повороте и автоматического переключения с ближнего на дальний свет и наоборот в зависимости от дорожной ситуации.
На рынок США Subaru Legacy 2018 модельного года поступит этим летом. В России данная модель не продается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов