Шведский 1000-киловаттный монстр Koenigsegg One:1 продолжает уверенной поступью идти по миру, устанавливая новые стандарты экстремальной езды. Его очередное достижение – мировой рекорд по прохождению на время знаменитой бельгийской трассы Спа-Франкоршам. Купе с силовой установкой на 1341 л.с. (или 1360 более привычных для нас метрических «лошадок») преодолело трек за 2 минуты и 33,26 секунды – примерно на 5 секунд быстрее всех известных результатов среди серийных авто. При повторном заезде время удалось сократить еще на 1,12 секунды.
Этой весной Koenigsegg One:1 установил еще один, правда, неофициальный рекорд на японской трассе Suzuka, проехав ее за 2 минуты и 17,57 секунды. Для сравнения, официально зарегистрированное время Nissan GT-R на этом треке – 2 минуты и 18,36 секунды.
В прошлом году владелец компании Koenigsegg Automotive AB Кристиан фон Кенигсегг пообещал, что One:1 обгонит гибридный суперкар Porsche 918 Spyder на Нюрбургринге. Однако непосредственно перед подготовкой к рекордному заезду, администрация автодрома запретила компаниям соревноваться на скорость. Причиной стал гибель одного из зрителей во время гонки VLN Endurance. Позже стало известно, что в будущем это решение может быть пересмотрено, так что у Koenigsegg еще будет шанс. Пока же официальным рекордсменом остается Porsche, проехавший в 2013 году Нордшляйфе за 6 минут и 57 секунд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов