Компания Capricorn Nürburgring GmbH, владеющая с недавних пор знаменитым германским автодромом Нюрбургринг, пересмотрит свое решение о запрете автопроизводителям устраивать на трассе скоростные заезды с целью установления рекорда во времени прохождения круга. Об этом сообщил ресурс roadandtrack.com со ссылкой на высокопоставленный источник. В настоящее время владельцы трека готовят официальное заявление, которое будет обнародовано в ближайшем будущем.
О запрете на рекордные заезды стало известно в прошлом месяце. Руководство Нюрбургринга ввело ограничения скорости на некоторых участках «Зеленого ада» после трагической гибели одного из зрителей во время соревнований серии VLN Endurance. Таким образом, автомобили, претендующие на почетный титул самого быстрого на Нордшляйфе, лишились возможности разогнаться до максимума, чтобы подтвердить это.
В настоящее время чемпионом среди серийных моделей является гибридный суперкар Porsche 918 Spyder. В 2013 году он проехал круг за 6 минут и 57 секунд. Что интересно, непосредственно перед введением запрета побить достижение «немца» собирался «швед» Koenigsegg One:1. Этот заезд собирались снять на видео и сделать его частью документального фильма о мелкосерийных гиперкарах, который должен был выйти в конце лета. Возможно, теперь и автопроизводитель, и съемочная группа все-таки получат свой шанс.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов