Автомобильный журнал

Koenigsegg обгонит Porsche на Нюрбургринге

03 декабря 2014 14:26
Koenigsegg
image
Поделитесь с друзьями

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB намерен в следующем году установить пару рекордов на Нюрбургринге. Об этом глава компании Кристиан фон Кенигсегг сообщил изданию Car and Driver.

По словам бизнесмена, он «ненавидит» необходимость ставить рекорд, но это – один из способов утвердить свой статус. В настоящее время самым быстрым серийным автомобилем на Северной петле является Porsche 918 Spyder – прошлой осенью он проехал круг за 6 минут и 57 секунд. Впоследствии появлялись сообщения, что McLaren P1 смог превзойти этот результат, но официальное подтверждение так и не последовало. Среди других претендентов на звание самого быстрого стоит выделить купе Ferrari LaFerrari, которое только что обзавелось особо мощной трековой версией.

Koenigsegg выставит на трек сначала Agera R, а затем One:1 – первый так называемый мегакар, чья мощность составляет 1 мегаватт. Он дебютировал этой весной в Женеве. One:1  разгоняется до 400 км/ч примерно за 20 секунд, оставляя далеко позади Bugatti Veyron Super Sport, и претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире. По данным инсайдеров, Koenigsegg One:1 сможет проехать Нюрбургринг за 6 минут и 30 секунд.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Koenigsegg
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013