Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB опубликовал второй тизер своей новой модели Agera RS. На эскизе показана кормовая часть автомобиля с антикрылом, немного отличающимся от того, что устанавливается на Agera R.
Известно также, что Agera RS позаимствует технологии у мегакара Koenigsegg One:1, но какие именно – пока не сообщалось. Мотор, скорее всего, останется семейный – 5,0-литровый твин-турбо V8. У Agera S он выдает 1030 л.с., у Agera R – 1140 л.с. Мы в CarTimes.ru предполагаем, что мощность RS-версии составит около 1250 л.с. – это позволит сохранить достаточную дистанцию между этой новинкой и еще одной – Koenigsegg Regera. Regera заявлена как гибридный мегакар, следовательно ее мощность составит 1 мегаватт – 1360 принятых в России метрических лошадиных сил или 1341 л.с. в английских bhp.
И Agera RS, и Regera будут официально представлены через несколько дней на международном автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов