Шведский мегакар Koenigsegg Regera, который дебютирует в начале следующего месяца в Женеве, будет гибридным. Об этом сообщает журнал evo.co.uk.
По данным британского издания, гибрид получит 700-сильный (!) электромотор, который будет сочетаться с бензиновым двигателем. Regera обещает стать самым мощным и самым быстрым с точки зрения разгона автомобилем в мире. Причем это будет действительно новая машина, а не очередная версия Koenigsegg Agera.
В настоящее время самым быстрым автомобилем по версии Книги рекордов Гиннесса является Bugatti Veyron Super Sport, а Северную петлю Нюрбургринга быстрее всех проходит гибрид Porsche 918 Spyder. Скорее всего, шведы попытаются побить оба эти достижения. В конце прошлого года глава компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что «ненавидит» саму необходимость устанавливать рекорды, но это – способ подчеркнуть высокий статус автопроизводителя. Отметим, что ни один из нынешних гибридных суперкаров, включая Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, не может похвастаться столь мощным электромотором как у Regera, хотя общая отдача силовых установок этих моделей более-менее сопоставима.
Помимо Regera, Koenigsegg представит в Женеве суперкар Agera RS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов