Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB намерен в следующем году установить пару рекордов на Нюрбургринге. Об этом глава компании Кристиан фон Кенигсегг сообщил изданию Car and Driver.
По словам бизнесмена, он «ненавидит» необходимость ставить рекорд, но это – один из способов утвердить свой статус. В настоящее время самым быстрым серийным автомобилем на Северной петле является Porsche 918 Spyder – прошлой осенью он проехал круг за 6 минут и 57 секунд. Впоследствии появлялись сообщения, что McLaren P1 смог превзойти этот результат, но официальное подтверждение так и не последовало. Среди других претендентов на звание самого быстрого стоит выделить купе Ferrari LaFerrari, которое только что обзавелось особо мощной трековой версией.
Koenigsegg выставит на трек сначала Agera R, а затем One:1 – первый так называемый мегакар, чья мощность составляет 1 мегаватт. Он дебютировал этой весной в Женеве. One:1 разгоняется до 400 км/ч примерно за 20 секунд, оставляя далеко позади Bugatti Veyron Super Sport, и претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире. По данным инсайдеров, Koenigsegg One:1 сможет проехать Нюрбургринг за 6 минут и 30 секунд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов