На мероприятии Ferrari Finali Mondiali итальянский автопроизводитель представил трековую версию своего купе LaFerrari – Ferrari FXX K. Машина получила гоночный дизайн, прибавку мощности и ряд других технических доработок.
Литера K в названии указывает на использование системы рекуперации кинетической энергии KERS, работающей в сочетании с 6,3-литровым атмосферником V12. Отдача гибридной силовой установки по сравнению с гражданской версией выросла на 87 л.с. – до 1050 л.с. Как это сказалось на динамике – не сообщается. «Обычный» LaFerrari развивает сотню за неполных три секунды.
Ferrari FXX K на 194 мм длиннее и на 59 мм шире, чем LaFerrari. Высота и размер колесной базы остались прежние – 1116 мм и 2650 мм соответственно. Новый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу на 50%. Салон сделали проще ради снижения массы, но оставили цифровые приборы. Ferrari FXX K ездит на колесах со встроенными датчиками ускорения, температуры и давления.
Все системы, контролирующие ездовые характеристики, были перенастроены на гоночный лад. Предусмотрено четыре режима работы KERS: Qualify обеспечивает максимальную мощность для прохождения малого числа кругов, Long Run оптимизирует настройки под длинную дистанцию, Manual Boost быстро выдает максимальный крутящий момент, а Fast Charge используется для перезарядки батареи.
Ferrari FXX K никогда не будет участвовать в обычных соревнованиях. Суперкар разработан, чтобы обеспечить своим владельцам, для которых будут устраиваться специальные трековые дни, «максимальное удовольствие от вождения». Главным конкурентом самого мощного Ferrari будет McLaren P1 GTR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов