30 мая в России стартовали продажи Subaru Legacy шестого поколения. Для нашей страны это новая модель – до сих пор она не была представлена на рынке, хотя глобальный дебют седана состоялся более четырех лет назад. Четырехдверка даже успела пережить рестайлинг в начале прошлого года, и именно эту, обновленную версию привезли к российским дилерам.
Машины импортируются из Японии, так что выбор у покупателей невелик: только две комплектации – Elegance за 2 069 000 рублей и Premium ES за 2 219 000 рублей – и безальтернативный горизонтально-оппозитный бензиновый мотор объемом на 2,5 литра с отдачей в 175 л.с. и 235 Нм. Двигатель сочетается только с вариатором и полным приводом.
В базовую сборку включены 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, система бесключевого доступа и запуска двигателя, кожаный салон с подогревом всех сидений (передние также имеют электрорегулировку), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, семь подушек безопасности. Старшую версию отличают увеличенный дисплей на приборке, навигация, люк с электроприводом и фирменный пакет систем безопасности EyeSight, уже знакомый россиянам по паре моделей Subaru.
2 июня дилеры Subaru устроят День открытых дверей, в ходе которого расскажут клиентам о Legacy и обновленном Outback. Последний, напомним, успел подорожать, хотя появился на нашем рынке лишь этой весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов