Subaru отложила выпуск спортседанов WRX и WRX STI следующего поколения до конца десятилетия. Об этом сообщает австралийский ресурс motoring.com.au со ссылкой на старшего инженера компании.
Обычные «Импрезы» уже пережили смену генераций: седан и хетчбэк дебютировали этой весной в Нью-Йорке и недавно поступили в продажу на некоторых рынках. Предполагалось, что «заряженные» четырехдверки появятся в следующем году, но, как выяснилось, WRX и WRX STI 2018 модельного года будут не полностью новыми автомобилями, а лишь обновленными.
В Subaru объясняют это тем, что нынешние спортседаны еще сравнительно свежи: 268-сильный WRX был представлен осенью 2013 года в Лос-Анджелесе, 300-сильный WRX STI – в начале 2014 года в Детройте. Производитель уже обновил оба автомобиля к 2016 модельному году, расширив им перечень стандартного и опционального оборудования. Отметим, что в России сейчас продается только старший WRX STI, причем этим летом местный дистрибьютор снизил цену аж на 600 тысяч рублей – до 3 миллионов 399 тысяч.
Что касается действительно нового WRX, вслед за Impreza он получит архитектуру Subaru Global Platform, благодаря которой станет больше, стабильнее, маневреннее и безопаснее. Кроме того, седан обзаведется гибридным полным приводом: переднюю ось будет вращать модернизированная версия 2,0-литровой турбочетверки, а заднюю – электромотор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов