Оказывается, карбоновое антикрыло, которое мы видели на тизере Subaru в конце прошлого месяца, принадлежало не заряженному BRZ STI, а всего лишь «подогретому» BRZ tS (от Tuned by STI). Машину с таким названием автопроизводитель уже выпускал ограниченной серией в Японии, а теперь представил вариант для США. На местном рынке BRZ tS позиционируется на ступеньку выше обычного BRZ с пакетом Performance.
Вышеупомянутое антикрыло – самая заметная, но далеко не единственная деталь в пакете заводского тюнинга tS. Купе также получило легкие 18-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4 и тормозами Brembo, доработанное рулевое управление, новые амортизаторы и пружины, усиленные шасси и подрамник. В дизайне использованы красные и черные акценты, салон обшит кожей и алькантарой. Мотор, увы, остался стандартный – 2,0-литровый оппозитник, который после прошлогоднего обновления выдает 205 л.с.
Тираж японского BRZ tS был ограничен 300 экземплярами, для американцев же построят 500 машин. Они поступят в продажу в первом квартале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов