Subaru Legacy официально сменил поколение. Премьера модели состоялась на автосалоне в Чикаго – там же, где всего пятью годами ранее дебютировал седан предыдущей генерации, а в позапрошлом году был представлен его рестайлинговый вариант – тот, что продается сейчас в России.
Дизайн экстерьера «Легаси» остался более чем узнаваемым. При этом модель получила новую платформу SGP, на которой также построены последние Impreza, XV и Forester. Эта архитектура обеспечила увеличение жесткости кузова, снижение цента тяжести, улучшенную шумоизоляцию и более просторный салон. При этом по сравнению с предшественником седан вырос в длину на 4 см, но остальные размеры, включая расстояние между осями, не изменились. Багажник теперь вмещает 428 литров вместо прежних 425.
Качество отделки интерьера возросло, а на центральной консоли появился вертикальный тачскрин информационно-развлекательного комплекса на 11,6 дюйма – самый большой у Subaru. В стандартное оснащение включили фирменный пакет умных ассистентов EyeSight, состав которого расширился, А зад доплату можно будет получить подогрев заднего ряда, передние кресла с электроприводом и акустику Harman Kardon – помимо прочего.
Мотора будет два: 2,5-литровый 182-сильный атмосферник от нового Forester и 2,4-литровый 260-сильный турбоагрегат от столь же нового Ascent. Заметим, что турбо для Legacy предлагают впервые за последние семь лет. Оба двигателя сочетаются с модернизированным вариатором и полным приводом. Разгон до 96 км/ч занимает 8,4 и 6,1 секунды соответственно.
На рынок США новый седан выйдет это осенью. Российские перспективы пока не ясны: предыдущая версия Legacy попала к нам с большой задержкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов