Американское подразделение Subaru обновило седан Legacy и универсал повышенной проходимости Outback к 2016 модельному году. Поскольку обе модели пережили смену поколений только в прошлом году, дизайн им менять не стали – все перемены касаются технической части.
Legacy и Outback получили перенастроенный электроусилитель рулевого управления и режим автоматического включения/выключения головных фар и стеклоочистителей. Помощник водителя EyeSight стал совершеннее: система контроля рядности движения теперь не только предупреждает о сходе с заданной полосы, но и позволяет вернуться в нее с помощью автоматического подруливания.
Но самое главное новшество – это комплекс систем безопасности и онлайн-сервисов Starlink Safety and Security, который может осуществлять аварийный вызов техпомощи, напоминать о необходимости посетить автосервис, ежемесячно проводить диагностику автомобиля и многое другое. Более продвинутая версия этой системы под названием Starlink Safety Plus & Security Plus Package позволяет на расстоянии заблокировать или разблокировать двери, задействовать клаксон или фары; сообщить в полицию о попытке проникновения в машину или угона и при необходимости дистанционно отследить транспортное средство.
Обновленные Subaru Legacy и Outback поступят на рынок США этим летом. За седан просят от $21,745, за универсал – от $24,995. В России Legacy не продается, а Outback представлен в иной спецификации. Прием заказов на модель нового поколения открылся в мае, у дилеров машина появится в июле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов