В мае 2018 года в дилерских центрах Subaru в России и Белоруссии начнутся продажи седана Legacy. Об этом сообщил официальный дистрибьютор марки – ООО «Субару Мотор».
В России продавался Legacy пятой генерации. Шестое поколение бизнес-седана дебютировало еще в феврале 2014 года, но до нашей страны так и не добралось из-за кризисной ситуации. Теперь в РФ сразу привезут обновленную модель – она пережила плановый рестайлинг ровно через три года и была впервые показана там же, где и оригинал – на выставке в Чикаго.
После обновления Legacy стал похож на новую Impreza – еще одну модель, покинувшую российский рынок примерно в тот же период из-за утраты конкурентоспособности и с тех пор пережившую смену поколений. В США Legacy 2018 модельного года предлагается с двумя бензиновыми атмосферниками – 2,5-литровым 175-сильным и 3,6-литровым 256-сильным. Оба сочетаются с вариатором и симметричным полным приводом с системой управления вектором тяги. В России эти моторы доступны для родственного «Легаси» универсала Outback, поэтому вероятно, что и седан привезут в двух модификациях.
Комплектации и цены опубликуют ближе к старту продаж. Для понимания, Mazda6 с 2,5-литровым 192-сильным мотором стоит сейчас от 1 495 000 рублей, KIA Optima с 2,4-литровым 188-сильным – от 1 509 900 рублей, однако Legacy будет дороже большинства одноклассников из-за японской сборки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов