Компания Subaru раскрыла все подробности о седане и хетчбэке Impreza нового поколения. Официальный мировой дебют семейства состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.
Обе модели построены на совершенно новой глобальной платформе, которая обеспечивает улучшенную стабильность, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. По сравнению с предыдущими «Импрезами» новые модели стали на 41 мм длиннее (седан – 4625 мм, хетчбэк – 4460 мм) и на 38 мм шире (1778 мм). Высота уменьшилась на 10 мм (1455 мм), что благоприятно сказалось на аэродинамике. Жесткость каркаса кузова выросла более чем на 70%, а крены снизились на 50% благодаря тому, что стабилизатор новой независимой задней подвески на двойных поперечных рычагах крепится непосредственно к кузову. При этом версия Impreza Sport получила подвеску со спортивными настройками и активную систему векторизации тяги.
Мощность 2,0-литрового оппозитника выросла со 148 до 152 л.с. Для более дорогих комплектаций будет доступен обновленный вариатор с семиступенчатым ручным режимом. За комфорт и безопасности будет отвечать опциональный набор умных помощников EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности движения, слежения за «слепыми» зонами, предупреждения об опасности столкновения при движении назад, изменения направления света фар в повороте и автоматического переключения света. При этом уже в базе присутствуют боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка для водителя.
В США новые Subaru Impreza поступят в продажу в декабре в четырех комплектациях – 2.0i, Premium, Sport и Limited. В минимальную сборку входит информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В топовом исполнении для «Импрезы» впервые предложат премиальную акустику Harman Kardon.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов