Корейский автопроизводитель SsangYong и его российский дистрибьютор Sollers провели переговоры и выработали совместную стратегию преодоления кризиса. Обе стороны заявили о своей заинтересованности в сохранении ценового позиционирования и поддержке существующих потребителей.
SsangYong пообещал в ближайшие два-три года вывести на рынок РФ несколько новых моделей. «Первой ласточкой» станет кроссовер Tivoli, который дебютирует в ближайшее время. Сотруднику CarTimes.ru на днях удалось сфотографировать новинку на улицах Москвы, так что ждать локальной премьеры осталось действительно недолго.
SsangYong Tivoli. Эксклюзивное фото CarTimes.ru
Вице-президент компании SsangYong господин Ли отметил, что бренд присутствует в России уже почти 10 лет и за это время он получил свыше 160 тысяч клиентов. Он также выразил уверенность, что кризисная ситуация носит временный характер. Напомним, в прошлом месяце прошел слух, что SY разрывает отношения с Sollers и уходит из России. Впоследствии эти данные были опровергнуты, однако дистрибьютор подтвердил заморозку поставок машинокомплектов на неопределенный срок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов