Корейский автопроизводитель SsangYong прекратит сотрудничество со своим российским дистрибьютором Sollers и откроет в нашей стране полноценное представительство. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в правительстве и автомобильном бизнесе РФ.
Предположительно, смена стратегии связана с тем, что Sollers не смог пойти дальше крупноузлового выпуска автомобилей. Сейчас предприятие во Владивостоке осуществляет отверточную сборку моделей Actyon и Kyron, из-за чего они не могут ввозиться по нулевым ставкам. Источник из среды дилеров отметил, что организация прямых поставок займет не менее трех месяцев. В самом «Соллерсе» назвали данные «Известий» слухами, а «торможение в объемах отгрузки автомобилей» объяснили «конъюнктурой рынка». В настоящее время в российских салонах SsangYong представлены только автомобили 2014 года выпуска.
Если информация о разрыве SsangYong с Sollers подтвердится, российская компания потеряет около 40% своей выручки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов