SsangYong Rexton, дебютировавший в своем нынешнем виде весной 2017 года, пережил масштабное обновление. Сам производитель заявляет о полноценной смене поколений, но вряд ли это справедливое утверждение.
Внедорожнику заметно переработали лицевую часть и в меньшей степени – корму. Он также стал немного выше, хотя в целом габариты почти не изменились. В салоне появились 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и новый руль, а классический рычаг трансмиии уступил место нефиксируемому джойстику. Также сменили дверные панели и отделочные материалы, обновили мультимедийную систему. При этом в «базе» сохранились аналоговые приборы и медиасистема попроще.
2,2-литровый турбодизель форсировали со 181 л.с. и 420 Нм до 202 л.с. и 440 Нм, а семиступенчатый автомат заменили восьмиступенчатым. За пределами Кореи по-прежнему будет доступна 2,0-литровая 225-сильная бензиновая турбочетверка с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Также сохранился выбор между задним и полным приводом. При этом гидроусилитель руля сменили электрическим и расширили список ассистентов вождения. До Европы машина доберется в начале следующей весны, а на родине она доступна уже сейчас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов