Домашняя премьера нового SsangYong Korando состоялась еще в середине февраля, а теперь корейцы привезли на Женевский автосалон кроссовер в спецификации для европейского рынка. Его продажи начнутся летом.
Габариты нового Korando – 4452x1870x1620 мм, колесная база – 2675 мм. По сравнению с моделью предыдущей генерации, известной в России как Actyon, новинка получилась немного длиннее, шире и ниже, расстояние между осями также увеличилось. Багажник теперь вмещает от 551 до 1248 литров груза. В салоне появились цифровые приборы на 10,25 дюйма, девятидюймовый тачскрин медиасистемы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Оснащение также включает семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности движения, слежения за «слепыми» зонами, оповещения о движении в поперечном направлении позади автомобиля.
Помимо модернизированного 1,6-литрового дизеля на 136 л.с. и 324 Нм, Korando получит в Европе новый 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель на 163 л.с. и 280 Нм. Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат, со второй будет доступен полный привод. Чуть позже кроссоверу обещают добавить полностью электрическую модификацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов