Компания SsangYong представила на международном автосалоне в Сеуле внедорожник Rexton нового поколения. На корейском рынке этот автомобиль будет продаваться под именем G4 Rexton с единственным двигателем – 2,2-литровым 181-сильным турбодизелем e-XDi220, сочетающимся с «мерседесовской» коробкой 7G-Tronic. В других странах дополнительно предложат новую 2,0-литровую 225-сильную бензиновую турбочетверку в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. В обоих случаях будет доступен и задний, и жестко подключаемый полный привод.
Основную информацию о новом «Рекстоне» автопроизводитель раскрыл еще в начале недели, теперь же стали известны подробности. Внедорожник получил роскошный салон с обивкой из кожи Nappa, 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 9,2-дюймовым мультимедийным комплексом с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, девять подушек безопасности, набор систем активной безопасности с технологиями экстренного торможения, помощи при перестроении, контроля «слепых» зон и предупреждения о движущихся сзади в поперечном направлении объектах, а также – впервые для внедорожников корейского производства – опциональные 20-дюймовые диски.
У себя на родине SsangYong G4 Rexton поступит в продажу уже в мае. Поскольку машина перебралась в более премиальный сегмент, в конкуренты ей записывают не только местный KIA Mohave, но и Ford Explorer, и даже Land Rover Discovery. Sollers обещает привезти Rexton в Россию в начале следующего года. На данный момент марка SsangYong, недавно вернувшаяся на рынок РФ, представлена у нас только кроссоверами Tivoli и Actyon.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов