На заводе группы Volkswagen прекратилось производство трех моделей Audi – кроссоверов Q5 и Q7, а также фастбэка A7. Таким образом, на конвейере остались только седаны A6 и A8. Об этом сообщает zr.ru.
Эксперты объясняют такое положение дел оптимизацией в условиях спада рынка. Изначально сборка ряда моделей Audi в Калуге осуществлялась в 2009-2010 годах в качестве временной меры для загрузки производственных мощностей развивающегося предприятия. В 2013 году она была возобновлена в связи с тем, что российским чиновникам запретили покупать машины иностранного производства. Учитывая, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году российские продажи Audi упали на 6%, а в первые два месяца 2015 года – сразу на 23%, сокращение производства выглядит вполне логично. При небольшом количестве заказов компании выгоднее не собирать автомобили на месте, а импортировать в уже выбранной покупателем комплектации. Седаны же, которые как раз и пользуются наибольшей популярностью у чиновников, по-прежнему будут выпускаться в Калуге.
В настоящее время Audi A6 стоит в России от 2 миллионов 34 тысяч рублей, A8 – от 4 миллионов 920 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов