Автомобильный журнал

Audi SQ7 стал не слабее Lamborghini Urus

31 мая 2021 13:53
Audi Q7
image
Поделитесь с друзьями

Ателье ABT представило новую программу доработок заряженного кроссовера Audi SQ7 с 4,0-литровым битурбированным V8. Применив новые блок управления и выпускную систему тюнеры смогли поднять отдачу агрегата с 507 л.с. и 770 Нм до 650 л.с. и 850 Нм – то есть в точности до уровня соплатформенного «суперкроссовера» Lamborghini Urus.

Как это сказалось на динамике, не уточняется. Для понимания, «Урус» набирает сотню за 3,6 секунды и может разогнаться до максимальных 305 км/ч, что делает его одним из самых быстрых серийных SUV в мире.

Помимо форсированного мотора, тюнинговый Audi SQ7 получил новый обвес и диски на 22 и 23 дюйма. Стоит такая машина свыше 121 тысячи евро или 10,8 миллиона рублей по текущему курсу.  Для сравнения, в России за серийный SQ7 просят от 8 150 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: ABT
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013