Audi расширила линейку электромобилей, представленных на российском рынке, за счет e-tron S и e-tron S Sportback – самых мощных вседорожника и кросс-купе. Оба уже добавлены в местный конфигуратор.
В обоих случаях используется трехмоторная силовая установка, номинально развивающая 435 л.с. и 808 Нм. При желании эти показатели можно увеличить до 503 л.с. и 973 Нм, но не более чем на 8 секунд.
Оба кроссовера разгоняются до 100 км/ч за 4,5 секунды и могут развить максимальную скорость в 210 км/ч. Стандартной батареи на 95 киловатт-часов им хватает на 372 и 378 километров пути (разница обусловлена более аэродинамичным кузовом кросс-купе).
Audi e-tron S обойдется минимум в 8 450 000 рублей, e-tron S Sportback – в 8 655 000 рублей. При этом со всеми доступными опциями итоговый ценник может вырасти на многие сотни тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов