В России открылся прием заказов на вседорожник Audi Q7 нового, второго поколения. Первые партии новинок появятся в нашей стране в июне-июле этого года, сообщил один из московских дилеров. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 3 630 000 рублей.
На старте продаж модель будет оснащаться 3,0-литровым 333-сильным бензиновым мотором, а также 249-сильным турбодизелем того же объема. Автомобили с менее мощными ДВС и гибридной установкой на российский рынок выводить пока не собираются. По неофициальной информации в будущем вседорожник может обзавестись спортивной версией RS.
Мировая премьера Audi Q7 2015 модельного года состоялась в январе на моторшоу в Детройте. Благодаря новой алюминиевой платформе автомобиль стал не только легче предшественника, но и самой легкой моделью в своем классе. В качестве опций доступны матричная светодиодная оптика, 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, развлекательная система с 10,1-дюймовыми планшетами для задних пассажиров, а также третий ряд сидений.
Буквально на днях в рамках автошоу в Женеве стало известно, что ведется работа над созданием бензоэлектрической версии Q7. Автомобиль с такой силовой установкой предложат жителям Китая и США.
Первое поколение Q7 появилось в 2005 году и до сих пор предлагается дилерами. Сегодня в рамках акции 3,0-литровая бензиновая версия мощностью 272 л.с. стоит минимум 3 235 000 рублей. Цена автомобиля с топовым 333-сильным агрегатом составляет 3 835 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов