Кроссовер Audi Q5 второго поколения будет представлен в середине 2016 года. Об этом сообщает британское издание Auto Express.
Как и его «двоюродный брат» Porsche Macan, новый Q5 будет построен на модульной платформе MLB группы Volkswagen. Стилистически компактный вседорожник будет близок к старшему Q7, выпуск которого ингольштадтцы отложили, причем как раз из-за редизайна. Отметим, что глобальное обновление дизайн-концепции Audi начнется именно с кроссоверов: все Q-модели получат более «острую», «угловатую» внешность.
Новый Audi Q5. Иллюстрация Auto Express
За счет новой архитектуры Q5 второй генерации сбросит примерно 100 кг массы. В его оснащение войдут матричные фары как у новых A8 и TT, а в салоне станет больше «цифры» и меньше традиционных органов управления. Моторная гамма будет включать более экономичные четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Кстати, Macan тоже должен получить турбочетверку, причем уже в текущем году. Кроме того, у Audi Q5 появится плагин-гибридная версия e-quattro. Скорее всего, переднюю ось будет вращать ДВС, а заднюю – электромотор.
Вслед за новым Q5 должен выйти Audi Q6. В отличие от BMW X6, который является более спортивным вариантом X5, Q6 будет более практичным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов