Компания Audi объявила рублевые цены на обновленное семейство A6/S6. Россиянам будут доступны седан, универсал Avant, полноприводный A6 allroad quattro, а также спорткары S6 и RS6 Avant. Первые машины появятся у дилеров в октябре, сразу после премьеры на Парижском автосалоне.
Базовый седан A6 с 1,8-литровым 190-сильным бензиновым мотором TFSI, шестиступенчатой механикой и передним приводом обойдется в 1 миллион 810 тысяч рублей. Доплата за робот S tronic составит 70 тысяч. Также в бензиновой линейке представлены 2,0-литровый 252-сильный (от 2 миллионов 86 тысяч), 2,8-литровый 220-сильный (от 2 миллионов 170 тысяч) и 3,0-литровый 333-сильный (от 2 миллионов 565 тысяч) агрегаты. Автомобиль с 3,0-литровым 245-сильным дизелем TDI оценили в 2 миллиона 435 тысяч рублей. Для старших версий S tronic входит в стандартную комплектацию. Силовые агрегаты объемом 2,8 и 3,0 литра сочетаются с полным приводом quattro.
Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro с 3,0-литровым бензиновым мотором будет стоить 2 миллиона 775 тысяч рублей, с дизелем того же объема – 2 миллиона 645 тысяч рублей. Спортседан Audi S6 с 4,0-литровым 450-сильным двигателем оценили в 3 миллиона 680 тысяч, универсал S6 Avant – на 80 тысяч дороже. Топовый RS6 Avant с 4,0-литровым 560-сильным агрегатом и автоматической трансмиссией tiptronic доступен для заказа по цене от 5 миллионов 150 тысяч рублей.
В ходе рестайлинга семейство Audi A6/S6 сменило радиаторную решетку, бамперы, боковые пороги и выхлопные патрубки, а также обзавелось полностью светодиодными фарами – обычными и матричными.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов