Вслед за стандартным и удлиненным седанами A8 компания Audi вывела на российский рынок спортивную версию флагмана – S8. Новинку оценили в 5 миллионов 450 тысяч рублей. Уже в стандартную комплектацию включены система MMI® Navigation plus со специальным экраном приветствия для Audi S8, фирменный полный привод quattro, пакет дополнительного освещения салона, четырехзонный климат-контроль и система безопасности Audi pre sense basic.
4,0-литровый 520-сильный мотор, агрегатированный с 8-ступенчатой коробкой tiptronic, разгоняет машину до сотни за 4,1 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,6 литра на 100 км, что, по заявлению производителя, является лучшим результатом в классе. В числе других особенностей новинки: спортивный дифференциал для задней оси, адаптивная пневмоподвеска и динамическое рулевое управление, разработанные специально для этой модели. Базовое оснащение также включает спортивные сиденья, обитые перфорированной кожей Valcona. Салон доступен в четырех цветах, сиденья – в десяти.
«Обновленная версия Audi S8 традиционно претендует на звание самого спортивного седана в своем сегменте, – отмечает Елена Смирнова, глава Audi в России. – Теперь его имидж дополнен новыми дизайнерскими решениями, а также такими инновационными технологиями, как уникальные фары Matrix LED. Вместе с тем, оставаясь автомобилем с характером, Audi S8 демонстрирует повышенную безопасность и великолепную управляемость. Обновленный Audi S8 по достоинству оценят те, кто предпочитает сочетание комфорта седана представительского класса и спортивного духа, присущего всему «заряженному» семейству S и RS бренда с четырьмя кольцами».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов