Спортивный седан Subaru WRX STI следующего поколения выйдет в районе 2017 года. Об этом сообщает ресурс motoring.com.au со ссылкой на собственные источники.
В настоящее время Subaru готовит к смене генераций обычное семейство Impreza: этой осенью компания показала концептуальные хетчбэк и седан. Оба будут построены на новой архитектуре Subaru Global Platform. Ее же получит и заряженный WRX. Главная новость состоит в том, что горячая четырехдверка будет гибридной. В силовую установку войдут модернизированная 2,0-литровая турбочетверка и электромотор. Они будут вращать, соответственно, переднюю и заднюю ось, обеспечивая полный привод.
Сейчас на Subaru WRX устанавливается 2,0-литровый 268-сильный ДВС, а на WRX STI – 2,5-литровый 300-сильный. Новый гибрид выдаст более 326 л.с. Несмотря на прибавку мощности, он будет экономичнее своего предшественника: средний расход топлива на 100 км составит менее 6,5 литров. Через год после обычного гибрида должен выйти подзаряжаемый от бытовой электросети.
В этом октябре на Токийском автосалоне Subaru показала специальный WRX STI S207, который выпустят ограниченной серией не более 400 экземпляров. Модель получила 2,0-литровую 328-сильную горизонтально-оппозитную турбочетверку и большой пакет доработок от подразделения STI. За обычный WRX STI в России сейчас просят от 2 749 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов