Подразделение Subaru Tecnica International (STI) представило на моторшоу в Токио специальную версию спортседана WRX STI под названием S207. Модель будет выпущена ограниченным тиражом не более 400 экземпляров эксклюзивно для японского рынка, продажи стартуют 1 декабря.
Subaru WRX STI S207 получил 2,0-литровую 328-сильную горизонтально-оппозитную турбочетверку. Для сравнения, на серийный WRX устанавливается 2,0-литровый 268-сильный мотор, а на WRX STI – 2,5-литровый 300-сильный. Также инженеры STI изменили передаточное число рулевого управления, сделав его более острым, установили гибкую распорку стоек подвески STI и регулируемые передние амортизаторы DampMatic® II, систему управления вектором тяги и мощные тормоза Brembo с перфорированными дисками. В числе других особенностей новинки – новая радиаторная решетка, увеличенный передний нижний спойлер, карбоновый задний спойлер и новый задний бампер.
Для 200 экземпляров опционально будет доступен пакет NBR Challenge, посвященный победе Subaru в гонке 24 часа Нюрбургринга 2015 года в классе SP3T. Он включает руль, отделанный искусственной замшей, красные ремни безопасности, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS с резиной 255/35R19, эмблему «1е место в гонке 24 часа Нюрбургринга» и спойлер с эмблемой S207.
На выбор покупателям предложат четыре цвета кузова: синий, белый, черный и желтый. Последний будет доступен только с пакетом NBR Challenge Package Yellow Edition, в который входят наружные зеркала с корпусами черного цвета, желтые накладки с логотипом STI на порогах в проемах дверей и черные накладки порогов. Таких машин будет выпущено не более ста.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов