Хорватская компания Rimac Automobili опубликовала на «Фейсбуке» фотографии с испытаний своего электрического гиперкара C_Two. Снимки были сделаны в техническом центре на трассе Нардо, принадлежащем Porsche – одному из инвесторов «Римаца». В сообщении сказано, что пилоты и инженеры занимались усовершенствованием динамики, рулевого управления, подвески и колес.
Напомним, концепт Rimac C_Two был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году. В 2019-м на той же выставке показали его усовершенствованный вариант, а в 2020-м все там же дебютирует серийный электромобиль, причем под другим именем, которое пока еще не придумано.
Силовая установка концепта включает четыре электромотора с совокупной отдачей в 1914 л.с. и 2300 Нм. C_Two развивает 100 км/ч всего за 1,97 секунды и может проехать до 550 км по циклу WLTP на одном заряде батареи емкостью в 120 киловатт-часов. Всего будет построено 150 таких машин. Эта модель поборется за звание быстрейшего серийного электрогиперкара с Pininfarina Battista, Lotus Evija, Aspark Owl и новым Tesla Roadster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов