Электрический гиперкар Rimac C_Two, дебютировавший год назад на автосалоне в Женеве, вернется на ту же выставку в новом обличье, чтобы напомнить о себе. К очередному шоу фирма Мате Римаца подготовила вариант с бело-синим кузовом и салоном с отделкой из матового карбона и синей кожи.
В Rimac Automobili говорят, что подготовка к серийному выпуску идет по плану: прототипы уже производятся, инженеры проводят сотни испытаний для глобальной сертификации модели. Хорваты намекнули, что итоговый вариант C_Two будет обладать даже более впечатляющими характеристиками силовой установки, чем те, что публиковались изначально.
Текущая версия гиперкара оснащается четырьмя электромоторами с совокупной отдачей в 1914 л.с. и 2300 Нм и интегрированной в карбоновый монокок батареей на 120 киловатт-часов. Rimac C_Two набирает 96 км/ч за 1,85 секунды, 100 км/ч – за 1,97 секунды, 300 км/ч – за 11,8 секунды. Максимальная скорость составляет 412 км/ч. Все это делает его претендентом на звание самого быстрого автомобиля в мире во всем, кроме максималки. Одного заряда батареи должно хватать на 650 км по устаревшему циклу NEDC или на 550 км по современной методике измерений WLTP.
Прошлым летом Rimac уже демонстрировал возможности персонализации C_Two, представив «калифорнийскую» спецверсию. Производство электромобиля начнется в 2020 году. Всего будет построено 150 экземпляров, все или почти все они уже распроданы по ценам от 1,7 миллиона евро. Еще в полмиллиона обойдутся опции, которые выбрало себе большинство заказчиков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов