Porsche, прошлым летом купивший 10% хорватской фирмы Rimac Automobili, теперь увеличил свою долю до 15,5%. В совместном заявлении двух автопроизводителей отмечается, что компании смогут многому научиться друг у друга.
В настоящее время в модельном ряду Porsche имеется уже довольно много плагин-гибридов, а недавно компания представила первый полноценный электромобиль – седан Taycan. В ходе дальнейшей электрификации немцы намерены опираться на опыт команды Мате Римаца, которая зарабатывает как раз на поставках своих технологий. В числе клиентов Rimac – Aston Martin, Koenigsegg, Jaguar, Renault. Помимо прочего, силовая установка гиперкара Pininfarina Battista основана на той, что использована в собственной модели Rimac – C_Two. Оба эти электрокара поступят в продажу в следующем году.
Ранее в этом году в Rimac вложились Hyundai и KIA, которым хорваты тоже помогут с разработкой электрических спорткаров. Также в числе инвесторов Римаца присутствует китайский производитель батарей Camel Group.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов