Porsche объявил о покупке 10% акций хорватской фирмы Rimac Automobili, выпускающей электрические гиперкары и различные автокомпоненты. Немцы, впечатленные идеями и подходом Мате Римаца, планируют наладить техническое сотрудничество с молодой, но уже успешной фирмой.
Мате Римацу всего 30 лет. Его компания появилась в 2009 году как гаражный стартап и уже в 2012-м начала приносить прибыль. Зарабатывает Rimac Automobili на технологиях: она продает свои решения в области электромоторов, батарей, мультимедийных и телеметрических комплексов другим автопроизводителям, в том числе – Aston Martin и Koenigsegg. Также у Rimac есть «дочка» Greyp Bikes, специализирующаяся на электровелосипедах.
Rimac построил и продал всего несколько экземпляров своего первого гиперкара Concept_One, один из которых разбил Ричард Хаммонд на съемках The Grand Tour. Прошлой осенью стартап получил деньги от китайского производителя батарей Camel Group, которые позволили завершить разработку второй модели – 1914-сильного C_Two, нацеленного на конкуренцию с еще не вышедшим Tesla Roadster. В отличие от предшественника, новый электромобиль уже можно назвать серийным: запланированный тираж – 150 штук, причем практически все они уже реализованы по предзаказам.
Porsche в следующем году выпустит собственный полностью электрический спорткар, основанный на концепте Mission E. Недавно компания объявила, что в товарном исполнении этот электромобиль будет называться Taycan («Тайкан»).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов