Концептуальный электромобиль Porsche Mission E пойдет в серию под именем Taycan. Об этом автопроизводитель на специальном мероприятии, посвященном 70-летию его спорткаров.
В «Порше» пояснили, что Taycan – это слово с восточными корнями, которое можно примерно перевести как «молодой игривый жеребец». По словам босса бренда Оливера Блюма, Porsche Taycan – сильный и надежный автомобиль, способный преодолевать большие расстояния и олицетворяющий свободу. Выбор «лошадиного» имени также является отсылкой к коню с герба Штутгарта, с 1952 года украшающему также логотип Porsche.
Porsche Taycan – первый электрокар в новейшей истории марки (хотя самый первый электромобиль Фердинанд Порше построил еще в позапрошлом веке). Он получит два электромотора с совокупной отдачей свыше 600 л.с., позволяющих разогнаться до сотни менее чем за 3,5 секунды. Недавно динамику и управляемость электромобиля оценил на треке чемпион мира по гонкам на выносливость Марк Уэббер, сравнивший гражданскую модель с гоночным прототипом 919 Hybrid и суперкаром 918 Spyder. На одном заряде Taycan может проехать более 500 км – правда, по устаревшему циклу NEDC. К моменту рыночного дебюта, который состоится в 2019 году, производитель должен представить данные о дальности пробега в соответствии с новой методикой испытаний WLTP. Также новинка сможет очень быстро заряжаться – на 80% за 15 минут.
В феврале этого года наблюдательный совет Porsche решил удвоить инвестиции в электромобили, гибриды и собственную зарядную инфраструктуру. В частности, было выделено полмиллиарда евро на создание новых модификаций Taycan и других электромобилей на той же архитектуре, в частности – кроссовера, который выйдет в 2021 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов