Китайская компания Camel Group Ltd., называющая себе крупнейшим в Азии производителем аккумуляторов, вложит 30 миллионов евро в хорватский электромобильный стартап Rimac, известный благодаря суперкару Concept_One. Стороны уже подписали соответствующее соглашение. Как сказано в совместном пресс-релизе, выделенные средства пойдут на «финансирование запуска новых продуктов, расширение производственных мощностей и глобальную экспансию компаний». При этом 3 миллиона из указанной суммы достанутся Greyp Bikes – «дочке» Rimac, специализирующейся на электрических велосипедах.
Основатель и руководитель Rimac Automobili и Greyp Bikes Мате Римак отметил, что китайские деньги помогут создать новое производство для технологического бизнеса и выпустить суперкар нового поколения, который будет представлен в следующем году. Никаких подробностей об этой модели он не раскрыл. В свою очередь, глава Camel Group Лю Чанглай заявил, что стратегия его компании состоит в агрессивном продвижении на рынке «автомобилей новой энергии» (new energy vehicles – так в Китае официально называются машины с альтернативными силовыми установками). Rimac он назвал идеальным технологическим партнером, отметив глубокую вертикальную интеграцию – все ключевые компоненты и системы хорватская компания разрабатывает сама.
Это весной Rimac представил в Женеве обновленный Concept_One с увеличенными мощностью и запасом хода на одном заряде. Несмотря на анонсированный новый суперкар, фирма не стремится стать полноценным автопроизводителем: ее электромобили – это витрина технологий, которые стартап продает другим компаниям, в том числе – Aston Martin и Koenigsegg.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов