Марки Hyundai и KIA вложили в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac Automobili 64 и 16 миллионов евро соответственно. В рамках заключенного стратегического соглашения фирма Мате Римаца поможет группе Hyundai Motor укрепить ее позиции в сегменте экологически чистых транспортных средств.
Rimac примет участие в разработке двух мощных корейских прототипов, которые будут представлены уже в 2020 году и в перспективе пойдут в серийное производство. Это будут аккумуляторный спорткар суббренда Hyundai N, а также модель на водородных топливных элементах.
Широкой публике Rimac известен по мелкосерийным электрическим гиперкарам Concept_One и C_Two, однако основной бизнес компании – поставки комплектующих для электрокаров и гибридов других производителей. Небольшая фирма, основанная как гаражный бизнес всего 10 лет назад, успешно сотрудничает с грандами вроде Koenigsegg и Aston Martin. Представленный этой весной в Женеве гиперкар Pininfarina Battista также имеет начинку от Rimac.
Мате Римац заявил, что видит в Hyundai Motor Group сильного инвестора и технологического партера. Добавим, что это не единственный инвестор-автопроизводитель: прошлым летом 10% хорватской компании приобрел Porsche, также готовящийся к переходу на электричество.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов