Компания Hyundai разрабатывает новый спорткар, который станет флагманом ее суббренда N. Эту информацию изданию AutoRAI.nl подтвердил исполнительный вице-президент созданного нынешней весной подразделения высокомощных и спортивных моделей Томас Шемера.
Шемера, который, как и глава Hyundai N Альберт Бирманн, раньше работал в BMW M, заявил в интервью, что Hyundai готовит «отличную машину», которую «никто не ожидает» от корейского бренда. Он отказался уточнить, будет новинка выпускаться серийно или лишь ограниченным тиражом. «В любом случае, это будет автомобиль сегмента super sports», – сказал Томас Шемера, добавив, что в качестве прообраза этой модели отчасти можно рассматривать концепт RM16 N.
Напомним, концепты RM14, RM15 и RM16 N – это среднемоторные хетчбэки, показанные на разных южнокорейских выставках в 2014-2016 годах. Их создание было подготовкой Hyundai к запуску спортивного суббренда N. Так, после RM16 N автопроизводитель демонстрировал еще и RN30, который стал основой для серийного i30 N. К настоящему времени линейку спортивных Hyundai успели пополнить i30 Fastback N и Veloster N. Сейчас «Хёндэ» рассматривает возможность выпуска i20 N и Kona N, но эти проекты еще не получили «зеленый свет» от высшего руководства.
В том же интервью Томас Шемера сообщил, что Hyundai N уже в ближайшем будущем сделает спорткары электрифицированными. И это неудивительно, учитывая, что вся группа Hyundai-KIA сейчас очень активно наращивает использование альтернативных силовых установок в своих моделях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов