В Южной Корее минивэн Hyundai H-1 сняли с производства ещё в 2021 году, когда был представлен его наследник Staria, но возрастную модель продолжали выпускать для международных рынков. И только теперь её окончательно отправляют в отставку: подразделение бренда в Таиланде анонсировало «прощальную» версию с традиционным в таких случаях обозначением Final Edition.
Главная особенность спецверсии – богатое оснащение. В нём присутствуют 16-дюймовые диски, «интеллектуальные» головные фары, мультимедийный комплекс с девятидюймовым экраном, климат-контроль с отдельной регулировкой для задних пассажиров, парктроники. Кузов с хромированной отделкой может быть белым, чёрным либо коричневым, интерьер отделают бежевой кожей.
В Таиланде Hyundai H-1 предлагается в 11-местном исполнении с 2,5-литровым 175-сильным дизелем и пятидиапазонной АКП. За Final Edition просят 1,5 миллиона бат (4 миллиона рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов