Серийная версия электрического гиперкара Rimac C_Two дебютирует следующей весной на автосалоне в Женеве – там же, где в 2018 году был представлен концепт. Об этом Мате Римац рассказал британскому изданию Autocar, когда приехал в Лондон, чтобы анонсировать открытие нового центра исследований и разработок.
Товарный вариант гиперкара получит иное название, но какое – в компании еще не решили. Rimac Automobili, долями в которой владеют Porsche и Hyundai-KIA, планирует выпустить 150 экземпляров модели, причем практически веcь тираж был распродан вскоре после показа концепт-кара. Заказать электромобиль стоимостью свыше 2 миллионов могут и россияне. До начала сборки клиентских экземпляров в Rimac построят около 25 прототипов. Один из них разбили на тесте в начале этой осени.
Напомним, Rimac C_Two оснащен четырьмя электромоторами с совокупной отдачей в 1914 л.с. и 2300 Нм и батареей на 120 киловатт-часов. Он развивает 100 км/ч за 1,97 секунды и может проехать 550 км по циклу WLTP. На базе хорватского гиперкара построен итальянский Pininfarina Battista, тираж которого также ограничат 150 экземплярами. Основными конкурентами этих электромобилей станут британский Lotus Evija, японский Aspark Owl и американский Tesla Roadster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов