Американский производитель электрокаров «Тесла» сменил имя: теперь во всех официальных документах компания называется не Tesla Motors, Inc, а просто Tesla, Inc.
Большой новости в этом нет: Илон Маск уже довольно давно начал превращать свою фирму из производителя «зеленых» автомобилей в полноценную энергетическую компанию. Так, еще с 2015 года под брендом Tesla Energy выпускаются аккумуляторные системы Powerwall и Powerpack для бытовых и коммерческих нужд, а в конце прошлого года Tesla купила производителя солнечных батарей SolarCity, крупнейшая доля в котором также принадлежит Маску, и теперь эти две компании вместе разрабатывают решения, касающиеся генерации, хранения и потребления энергии.
В феврале 2016 года Tesla Motors выкупила у поклонника Николы Теслы, инженера из Кремниевой долины Стю Гроссмана, домен Tesla.com, которым тот не пользовался, и к июню «перевезла» на него свой официальный сайт – собственно, уже тогда автопроизводитель перестал использовать приставку Motors в пресс-релизах. Теперь же переименование просто завершилось официально.
Tesla сейчас очень активна: собирается строить вторую Гигафабрику, готовит четыре новых модели, не считая Model 3, и планирует заняться каршерингом. Кроме того, недавно Илон Маск подтвердил намерение создать новое подразделение, которое будет рыть транспортные тоннели. По слухам, примерно через год у «Теслы» откроется официальное представительство в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов