В конце 2017-го или начале 2018 года Tesla Motors откроет официальное представительство в России. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на Алексея Еремчука – основателя компании Moscow Tesla Club, занимающейся поставками «Тесл» в нашу страну. Сам американский производитель электрокаров пока не подтвердил данную информацию, но «серый» дилер утверждает, что принципиальное решение о выходе бренда на рынок РФ.
На карте развития фирменной сети Supercharger, опубликованной этой весной, Tesla разместила около двух десятков зарядных станций на территории России, в том числе – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, в Самарской области и на кавказском побережье Каспийского моря. Тем не менее, до последнего времени Россия не входила в число приоритетных для компании Илона Маска рынков. Теперь ситуация, по всей видимости, изменилась.
Чтобы организовать продажи в РФ, «Тесле» придется интегрировать в свои электромобили комплекс ЭРА-ГЛОНАСС – с 1 января 2017 года без него перестанут выдавать ПТС. Если автопроизводитель сам будет заниматься импортом, сертификацией и продажами, на подготовку уйдет весь следующий год, в течение которого автомобили марки будут недоступны россиянам. Однако Moscow Tesla Club готов взять расходы на себя, и он может попытаться получить статус официального импортера, чтобы торговать и в 2017 году.
Зарядной инфраструктуры Supercharger в России сейчас, фактически, нет: только в подмосковном гольф-клубе «Сколково» установлены три терминала, но это была частная инициатива. Стратегия Tesla же предполагает размещение «электрозаправок» вдоль основных магистралей на расстоянии в 150-300 км друг от друга. Алексей Еремчук сообщил, что сотрудники автопроизводителя уже выбирают участки для будущих «суперчарджеров».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов