Автомобильный журнал

Преемника Subaru Tribeca назвали Ascent

Subaru Tribeca
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила концептуальный семиместный кроссовер Ascent. Это не просто шоу-кар, а предвестник новой серийной модели, которая появится на североамериканском рынке уже в 2018 году.

С точки зрения дизайна Ascent – это эволюция прошлогоднего концепта VIZIV-7 SUV. Но если в Лос-Анджелесе нам показали только экстерьер модели, то на нью-йоркской выставке уже есть возможность заглянуть в салон. Он, впрочем, излишне футуристичен – конвейерный вариант наверняка будет проще.

Идеологически Subaru Ascent – наследник модели Tribeca, а технически – родственник новых Impreza и XV/Crosstrek. Трехрядный SUV построят на модифицированной версии новой глобальной платформы Subaru, которая так и называется – Subaru Global Platform. Автомобиль оснастят новым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, его характеристики пока не раскрываются. Из всех данных автопроизводитель опубликовал только размеры: габариты – 5029,2 x 1981,2 x 1828,8 мм, расстояние между осями – 2971,8 мм. Ездит машина на 21-дюймовых дисках.

Одним из основных конкурентов Subaru Ascent станет Volkswagen Atlas. За пределами Северной Америки новинку продавать не планируют.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Subaru Ascent concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013